top of page

В Берлине начинается Фестиваль исполнительских искусств



Предпродажа открыта!


С 30 мая по 4 июня в Берлине в восьмой раз подряд пройдет Фестиваль исполнительских искусств. Независимое артистическое сообщество продемонстрирует богатство граней своих талантов под девизом «Тела под напряжением». Зрители смогут увидеть более 50-ти постановок почти из всех жанров исполнительского искусства.


Наряду с различными видами танца, перформанса и устного театра, зрители также смогут насладиться постановками театра для юных зрителей, новой музыкой, театром-игрой, кукольным театром и современным цирком.


Весь город будет превращен в место для перформансов — от Митте до Райникендорфа, от «классических» перфомансов до мероприятий в публичном пространстве и постановок в Лихтенберге, здесь будет всего понемногу.


photo by Haley Lawrence unsplash


30 мая состоится открытие фестиваля, которое можно посетить бесплатно. После первых приветственных слов от команды фестиваля, менеджмента LAFT Berlin и политических представителей вас ждет «живое» выступление Олимпии Буккакис. В 21:00 вы сможете потанцевать под музыку FINNA, а с 22:00 перед вами выступит AZLAY. В саду можно будет пообщаться со старыми и новыми знакомыми или просто насладиться уютной атмосферой.


Место проведения: Festsaal Kreuzberg, c 18:30 до 00:00


Регистрация здесь: https://t.rausgegangen.de/tickets/paf-opening


Как сообщество любителей оперы и балета мы выделили для себя ряд танцевальных постановок, которые показались нам наиболее интересными, но не ленитесь изучить то, что предлагает полная программа Performing Arts Festival на их сайте.


Стоимость билетов: 8-15 евро.


 

31.05, 1.06 – INSTINCT


photo by Simon Wachter



Этот танцевальный перформанс в поэтической форме рассказывает об острых социальных проблемах, главная из которых – изменение климата. Вас ждут причудливые театральные костюмы и постоянная трансформация тел в пространстве и движении. Создатели «Инстинкта» исходят из того, что пределы творчества и искусства не ограничиваются нашим телом или нашим представлением о нормальности.




1.06 – Auf meinen Schultern


photo by Ze de Paiva



«История не окончена, дочь моя. Счастье и безумие продолжаются. Моя мать белая. Твоя – черная. Я вырос на Западном полюсе, ты выросла в мировом городе. Ты думаешь, на этом история заканчивается? Кому принадлежит этот город?»


Рафаэль Хиллебранд провел свое детство в Берлине в 1980-х и 1990-х годах. В своем сольном выступлении он пытается облечь свой жизненный опыт в форму, к которой могут подключиться следующее поколение и его собственный ребенок, — это своеобразный обмен опытом и энергией через танец, брейк, язык и выступление.




1.06, 2.06 – Suspended Earth


Photo by Alejandro Ramos



Suspended Earth — это сольный танцевальный номер, посвященный опыту миграции из Южной Америки в Европу. Речь идет о процессе адаптации к изменениям и о создании пространства в нашем мозге, которое позволит смешивать и понимать обе культуры. Памела Морага проходит через впечатления от повторного переживания воспоминаний, изучения нового языка и усвоения новых привычек, которые вписаны в эту новую идентичность.




2.06 – to build to bury to remember


photo by Earnest Sackitey



В продолжающейся серии «Построить, чтобы похоронить, чтобы помнить» Сара Ама Дуа занимается деконструкцией мемориалов и разрабатывает гибридные формы между скульптурой и телом. При этом она следует скульптурному подходу и предлагает другим исполнителям совместно перформативно поразмыслить о фетишизированном статусе исторических памятников, превратив себя в альтернативные временные памятники из латекса посредством собственных тел. Приглашение в это иммерсивное и похожее на инсталляцию пространство также распространяется на зрителей, которые могут свободно располагаться в зале. «Какие разнообразные формы скульптурной оценки существуют? Кому мы хотим это посвятить и что мы на самом деле посвящаем? Что делать с пустым пространством, которое остается после сноса колониальных памятников?» – на эти вопросы пытается ответить эта работа.




2.06 – we are all made of stars


photo by Manuel Vason



С помощью камеры-бороскопа Фредди Вульф крупным планом исследует текстуры тела, воды и растений, создавая путешествие по космическому ландшафту. Камера движется через прорезающиеся волоски, капельки на крошечных листьях мха, губы и горло, которые выглядят в его работе как подводная пещера. Спектакль, исполняемый в ванне и вдохновленный философией витального материализма, затрагивает темы благополучия, воплощения и самовосприятия с транс-мужской точки зрения.


Перформанс будет проходить с живым аккомпанементом Алисии Джейн Тернер.




3.06 – DEVOURER


photo by Vojtech Brtnicky



Это танцевальное представление вдохновлено принципами фигуры клоуна и теорией черных дыр. Тело, куча черных шаров, четкая задача и бесконечная жадность. DEVOURER существует только для того, чтобы иметь. В своем решительном стремлении приобрести все он поглощает свет, вдыхает пространство и материализует время.





Мы с нетерпением ждем недели, полной открытий, захватывающих шоу и исполнительского искусства!



Comments


bottom of page