Светлана Захарова и Роберто Болле в новом балете "Проект Генделя"

Итальянский хореограф Мауро Бигонцетти, возглавивший балетную труппу театра Ла Скала после Махара Вазиева, представляет новый балет, вдохновлённый произведениями Генделя.

"Проект Генделя" разделён на две части: первая, поставленная на музыку его клавирных сюит с использованием одного инструмента, — более интимного характера; вторая, где задействован небольшой оркестр, — живая и многослойная. Противопоставление настроений этих частей также будет выражено в дизайне костюмов: в абстрактном первом действии балета использовано всего два цвета — чёрный и белый, тогда как в нарративном финале зрителей ждёт взрыв цвета и красок.
В балете задействованы 16 танцовщиков театра и этуали Ла Скала Светлана Захарова и Роберто Болле, исполняющие главные партии.

"Музыка Генделя — самый настоящий театр. Его произведения рождают образы и открывают двери в другие миры. Его музыка, не предназначенная для театральных постановок, всё равно очень визуальна и красочна, повествовательна даже тогда, когда композитор не стремится рассказать историю. Его музыка очень театрилизованна. Не случайно именно с именем Генделя связаны истории об использовании машин для создания особых спецэффектов на сцене. Его постановки стали настоящим символом магической привлекательности театра барокко. Мой балет наполнен очарованием театра, воображением и фантазией эпохи барокко", — говорит Бигонцетти.

Премьера "Проекта Генделя" состоится 20 мая в театре Ла Скала. Билеты от 11 до 127 евро.
Источник: gramilano.com
Фотографии: Marco Brescia, Rudy Amisano, Teatro alla Scala